вторник, 23 апреля 2013 г.

Окантовыватель 38мм, на 4 сложения











   Подарили мне такую штуку недавно. Шить пока не шила, но на образцах погоняла супер! Довольна аки слон! Спасибо огромное LiNiKi за наводку! Дооолго хотела оригинал, но жаба и разум пересилили   Называется - Приспособление А-9, 38мм, для косой бейки 38мм. Встало идеально (промежутка между лапкой и окантовывателем нет), пластина не нужна, сидит прочно. Приспособа крепится к корпусу машины ПЕРЕД лапкой и подает бейку под нее . Лапка у меня такая -->




























































Недавно прочитала, что окантовыватель на 4 сложения можно переделать на 3 сложения , заткнув ненужный срез картонкой. Ручки зачесались, хотя я его даже по прямому назначению еще не испробовала 



























































Подробности тут. Картонка шириной 0,6. Только не прямоугольной формы, а сужающейся к выходу... понятно ли.... треугольная . Фото настроек с которыми шила. Первые пару стежков делаю вручную и сзади подтягиваю за хвостики ниток. А потом она сама все продвигает и на швах чуть чуть помогаю подтягивая сзади, но не сильно! ... Я ничего не натягиваю, ни ткань, ни бейку во время шитья. Швы проходит нормально, без пропусков.
 

Цитата дня: ))
Будь альтруистом - уважай эгоизм других! =)




28

  1. Вот я тоже все на оригинал смотрю, на жаба квакает.. а у этой приспособы цену ну очень демократичная.. Спасибо за информацию, очень полезно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пластина конечно штука нужная, которая идет с оригинальной приспособой.... НО... она того не стоит, правда? может как нибудь... потом... "не в этой жизни", как говорится )))

      Удалить
  2. Я очень извиняюсь, ничего не понимаю в этих окантовывателях) Получается он даже не для плоскошовки изначально предназначен? Просто тоже очень хочу себе, но никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я тоже не понимаю. Он для плоскошовки, только не для бытовой, а для промышленной. Поэтому когда такие покупаешь, надо смотреть подойдет ли крепление.... как ее к машинке нашей прилепить и все ))

      Удалить
    2. Ольга, у меня такая же как у Вас машина))) Вобщем надо брать) Спасибо за пост!

      Удалить
  3. Оля, хочу тоже такую красоту и необходимость)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю! Нужная штука! С которой я так и не подружилась, потому что моя машина отвратительно делает узкий плоский шов(.
    Теперь трикотаж на конвеер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня тоже раньше не делала узкий шов, поменяй нитки на петлителе. Сначала я ставила DorTak и Идеал - ерунда полная получалась. Поменяла на Nitex 50/2, 5000 ярдов, дело пошло получше, но в основном на широком шве. Потом поставила текстуру Euron 150/1, 5000м, некрученую (U), ну так себе, конечно шить можно, но не идеал, на магазинную строчка не похожа конечно. Шов, который в этом посте показываю, уже пошит другими нитками в петлителе (на иглах DorTak) - Euron 150/1, 5000м, текстура крученая (E). Дело не в окантовывателе. И без него так же шила и шьет ))))

      Удалить
    2. Оль, широкая строчка получается идеально и Альянсом, и ДорТаком, и еще чем-то китайским, и даже льняными российскими. А узкая на в какую. Может у меня просто не хватает терпения настроить ее как следует. Чтоб не нервничать, вообще перестала пользоваться узкой строчкой. Но текстуру, наверное, попробую. Спасибо!

      Удалить
    3. Я про Альянс даже не слышала. Попробуй с моими настройками - все получится. Не забудь давление лапки сильно закрутить.

      Удалить
    4. Оля, обязательно попробую, спасибо! Хорошо, что мы есть друг у друга, правда? Сколькому всему учишься. Где бы ещё узнала...)

      Удалить
    5. Это правда, если не девченки рукодельницы..... забросила б давно

      Удалить
  5. Здорово получается. А рибанка кажется такой тоненькой, где вы такую берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она действительно очень тонкая, не то что мы покупаем отрезами. Брала на осинке, готовую... 32мм

      Удалить
    2. Наверное, это рибана-ластик? Очень похоже на неё.

      Удалить
    3. Честно говоря не знаю, но похоже очень на х/б, без эластана, если растянуть как тряпочка бесформенная становится. Я купила как то ткань рибану ластик, но еще ничего не шила. Что то она меня не впечатлила с первого взгляда. Очень похожа на х/б-шку без эластана. Может я не те характеристики ждала от тканюшки и она такая должна быть? ....

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с такой нужной штуковиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.... Я на осинке тоже всех порадовала, а то ведь разориться можно, девочки назаказывали себе тоже

      Удалить
    2. А я не нашла где заказать такую. Ткни и меня носом, плиз.

      Удалить
    3. Наташ, в Велтексе ))) В начале поста ссылка красным текстом ))) только там вроде чтоб интернет заказ сделать на 2000р набрать надо.... Ну или ехать к ним в магазин, если есть в твоем городе

      Удалить
  7. здорово очень, недавно купила такую же, только на 40мм ))) еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, чтобы сделать на 3 сложения удобнее не картонку засунуть в лишнее отделение, а спичку чуть просунуть с другой стороны, тогда и бейку держать совсем не надо

      Удалить
    2. спасибо, попробую, только вот подступаться страшно почему-то ;D

      Удалить
    3. Мне тоже было страшно ))) поначиталась как девочки мучаются..... Но ничего, дело пошло

      Удалить
  8. Ольга,что то я весь сайт облазила Велтекс так и не нашла это приспособление,оно на любую распошивалку подойдет?А бейка очень похожа на кашкорсе оно более мягче ,чем рибана ластик,или рибана с лайкрой,прикупила тут недавно трикотажик ,взяла различные наименования ,есть что сравнивать теперь)))А нитки вы текстурированные не пробывали ,написано что они более мягче чем обычные швейные,типа спец для обработки краев,вот подумываю взять на пробу." Синтетические текстурированные "U" Предназначены для пошива эластичных изделий и обметывания срезов. Отличаются повышенной мягкостью и упругостью по сравнению со швейными нитками. Изготовлены из некрученых волокон"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня ))) нажми на слова ТАКУЮ ШТУКУ (красным) в моем посте - это ссылка на Велтекс. Подойдет или нет - не знаю, думаю да, надо посмотреть только чтобы крепление подошло к дырочкам на корпусе. На счет кашкорсе..... оно толстовато, эта бейка очень тонкая, на просвет и четко вывязана резинка (на фото видно).... Можно в принципе спросить из чего Ленчик 1 ее нарезает и не мучаться ))) Кулир с/л тоже не то. А нитки я брала всякие на пробу... и кручные и не крученые, почитай мой комментарии-ответ выше для Nat@lya 23 апреля 2013 г., 19:07 . Я теперь только текстуру крученую ставлю в петлитель - строчка идеальная.

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".