пятница, 12 апреля 2013 г.

Платье велюровое "Мишки"
































   Вот и я поддалась мишкомании )) Увидела у Ирины сарафанчик и влюбилась! Заказала тканюшку, дождалась и пошила )))   На наш рост 98 взяла 92 р-р (самый  маленький), за основу модель из оттобрика 2013/1 №28. Добавила вниз от проймы 7см до талии. Юбка - прямоугольник на всю ширину ткани. По-моему получилось не плохо, может чуть широковато. Мне нравится как сидит. Над горловиной долго сидела думала ))) все мне не нравилось, рибана "ни к селу", велюровая обтачка - грубо и толсто, в конце концов решила просто пройтись оверлоком и подвернуть одной иголочкой, цепным швом. Получилось не толсто и нежненько, не торчит ничего. Заказывала 1м (ширина 1,5м), рисунок идет с обоих сторон, мы уместились ровно в половину.... с другой стороны влезет еще одно платьице )))















































































































































































































Цитата дня: ))

Когда женщина просит совета, ей нужен не совет, а собеседник.







14 комментариев

  1. Замечательно платье, тоже смотрю на такие велюры-купоны.. но вот это бирюзовый нравится особенно. Наверное, когда буду заказывать ткани, не удержусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я долго противостоять пыталась ))) потом сдалась, тканька мягчайшая....

      Удалить
  2. Оля, ну какая красота! Мне бирюзовый на девочках очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бирюзовый и правда какой то притягивающий. Мне оч нравится )))

      Удалить
  3. Эх, у меня дочка уже выросла из таких тканей ) Хорошенькое платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, во .... я тоже так подумала... что скоро мы такое себе не сможем позволить пошить... БаШаЯ уже! 3,5! Начинаю в срочном порядке истреблять лялечные принты ))) скоро еще покажу ))

      Удалить
  4. Оля Начала показывать изнанку.. о чем это говорит? Конечно, о том, что она стала идеальной!))) Оля, ты умничка! Постоянно совершенствуешься. Платьишко сидит отлично и тканюха красивая. Я тоже на нее смотрю, но оплата через банк отбивает усе желание ее заказать..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ )))) она конечно еще не идеальна... Уж геморою я огребла, это да, с оплатой ))) не сразу согласилась на это

      Удалить
  5. Оля, я уже у многих видела вариации использования принтов этих велюров, но твое исполнение мне больше всего нравится, очень хорошо сидит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка, а я только пару вариантов видела ))

      Удалить
  6. Шикарное платье!!! Жаль в моем детстве не было такой материи.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательное платьице)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".