суббота, 23 августа 2014 г.

Опять себе, опять Ottobre ))





























Какая я?! Все себе да себе Laughing
Урвала хоть кусочек себе этой классной кулирки! Дочь уже удочки закидывала...... "а это кому?" Пришлось уже с кусочков собирать. Был всего 1м. Выкройка всё та же, Ottobre 2013/3, 29. Размер 170. Горловина переда от 128 размера (ниже), приталила на 2 см с каждой стороны. Припуск по горловине, пройме и низу не даю, под бейку потому что.


















































































Папе тоже перепало Mr. Green Тоже по проверенной выкройке - Ottobre 2005/3, 39 размер 50 (по горловине и низу припуск не даю). Кулирка, дешевенькая какая то. На этот раз порезала вот так. Хотя задумка была, реализовать застежку по этому МК >>> Но, все пошло как обычно не так..... мне не понравилось, как лежали уголки и я решила их скруглить Laughing в общем как то так получилось. Кнопка альфа 10мм. Ставлю прессом.















































































Отчитываюсь! Фотик купила! Взяла бюджетную зеркалку.... 
Учусь, не все так просто там, оказывается sweet Последние сделала именно ей ...
Сказать, что я рада - это ничего не сказать Ura!
И еще одна футболка .... Фоты вечерние в сумерках, свет естественный. Цвета реальные La-la-la-lay-laПостельные...
 Детальки 















































Решила в конце себя показать In love.... Скромная такая Mr. Green 
Это мы на пароходике катались, по Волге.... Выгуляли футболки заодно




















































Цитата дня: ))
Дети - это нити, которыми мы привязали себя к этому миру на случай, если вдруг он нам смертельно надоест...


17 комментариев

  1. У вас очень аккуратные работы! Я часто захожу к вам в гости и все радует глаз!
    Будем знакомы) Меня зовут Динара, я из Ташкента.
    Я тоже вот шью своей дочке и себе одежду из трикотажа, но, в силу обстоятельств, у меня нет ни оверлока, ни распошивалки. Но в принципе неплохо справляется в качестве замены моя Джаномешка. Я хотела у вас узнать.. У вас всегда очень аккуратная горловинка получается. А у меня после прокладывания отстрочки вдоль окантовки, горловина стянутая, что даже утюг не разглаживает сборку. Хотя я делаю окантовку по советам многих с расчетом 0.75 х на длину горловины. Расскажите о вашем методе пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Динара, рада знакомству! Спасибо большое......(краснеющий смайл)!!! На швейной машине довольно сложно (трудоемко) работать с трикотажем, я начинала тоже с нее, ух.... нервы мои долго не выдерживали )))) поэтому начала трясти мужа, на предмет покупки всяких нужных, ну "просто необходимых" )))) приспособ! Окантовку тоже рассчитываю по этим коэффициентам: для рибаны длину горловины умножаю на 0,75, для слабо тянущихся тканей на 0,9. Отстрочку горловины, плечевого шва и проймы (в последней футболке) делаю на плоскошовной машине, одной иглой. Она дает цепной стежок, т.е. на лице мы видим прямой стежок, а на изнанке петельку - за счет которой шов остается пластичным и тянется. Шов сделанный на швейной машине тянуться не будет, будет лопаться от натяжения. Сам шов стачивания горловины с обтачкой делаю на оверлоке (он эластичный, тянется). На швейной машине нужно выполнять такие швы мелким зигзагом или похожими строчками. Отстрочку, как вариант, можно делать двойной иглой: по лицу - две параллельные строчки, с изнанки - зигзаг. Надеюсь я вас правильно поняла, картинку бы посмотреть в чем ваша проблема, тогда бы я лучше сориентировалась, чем вам помочь.

      Удалить
  2. Ольга, все и правда так аккуратно!!! Интересно ты у мужской футболки вырез сделала, я бы не рискнула ( муж не любит такие вырезы ), но на модели смотрится хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стремиться, как всегда, еще есть к чему )))) я честно говоря и не спрашивала )) сделала и отдала.... Вот, тебе, говорю..... Носит не выпендривается ))))))))))

      Удалить
    2. и это правильно! нечего выпендриваться - не по-мужски это :)
      Оль, есть предложение - можно поставить вверху еще пару кнопок - понятно, что их не застегнешь, но это такой дизайнерский ход (мое имхо - будет смотреться завершеннее)
      но это так... болтовня...
      извини, если что

      Удалить
    3. забыла дописать
      аккуратность - выше всех похвал, преклоняюсь
      и вообще, все симпатичное - работы, фото, семья!

      Удалить
    4. ))) он у меня хороший ))) он вообще никогда не выпендривается )))) все принимает на ура! Рад, что ему хоть что то перепадает )))) спасибо за совет!!!! Я думала об этом, есть чувство что чего то определенно не хватает ))) теперь вижу, благодаря тебе )))) так и сделаю!

      Удалить
    5. Я ведь, при чем, прикидывала кнопки и так и эдак..... но застегнуть можно только одну. Меня это и сбило с толку! Оставить их не застегивающимися - не допёрло ))))))

      Удалить
    6. очень рада, что ты не рассердилась на не прошенный совет, а уж как рада, что совет оказался в тему!!! :)))

      Удалить
  3. Оля, всё супер получилось, впрочем как всегда))) Поздравляю с зеркалкой))) Теперь забрасай нас красивыми фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) дело за малым, научиться их делать ))))) первые фото вообще не получились ))))) я имею ввиду не на автомате а в полуавтоматических режимах ))))

      Удалить
  4. Оля, очень понравилась горловина мужской футболки! Я бы своему тоже такую сшила)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные пошивушки. Воротник у мужниной футболки очень интересный.
    Поздравляю тебе с приобретением нового фотика.
    Вы такие классные на фотках!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые футболочки, и окантовка очень аккуратно пришита.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".