вторник, 31 мая 2011 г.

Платье "на выход" в жару


платье


платье     Что то я засиделась. Давно ничего не показывала. Сшила на заказ платьице из Otobre 2011/3 модель 18. Девочке 2 годика. А панамку сама уже вдогонку решила презентовать :) Модель шляпки 2011/3 №27.  Материал бязь, так уж вышло, расцветка понравилась (хотя, наверное, не очень подходящая для детского платьица), от себя еще добавила стразиков:)) сидит хорошо и держит форму! Размер брала 98 на рост 93-95. В ширину есть запасик, но это не страшно.. длины тоже надолго поносить хватит. Нам тоже 2 годика, но на свою мерить не стала - утонем "с головой" :)) Хотела еще попутно мастер-класс по панамке сделать, весь процесс зафотала. Но когда дошила - поняла! шила то я ее не стандартным каким то способом, что то меня переклинило. Как говорят "мы не ищем легких путей" - это про меня. И  решила не выкладывать, дабы не вносить смуту :)) все делается гораздо проще :))
Спасибо за оставленные комментарии!

платье

платье
модель собственной персоной...

2 комментария

  1. Марина Резниченко1 июня 2011 г. в 11:42

    Оля, красивая работа. А шляпка так вообще - супер. Я думаю МК совсем не лишним будет, так что давай делиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)) хорошо, я постараюсь собрать свой МК в нечто понятное :))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".