суббота, 7 апреля 2012 г.

Весенняя курточка и снова "буквы"

kurtka-detskaja-vesennjaja-google
     Я вернулась! Вернее я никуда и не пропадала :)) Столько всего навалилось, столько пошилось, а показать некогда. Исправляюсь... Курточка - подарочная,
конечно же из Оттобрика, 2012/1 мод.19, изменила рукава.... вшились манжеты и появились отвороты "для на вырост". Объемы брались у 122 роста для 140-го и капюшончик от модели 22 этого же номера. Пройму опускала на 5см, осинки подсказали что узковата и соответственно окат рукава расширяла на 2,5 см с каждой стороны. Горловину опускала на 1 см. Детали 6,7,8 не понадобились :)) Плащевка, альполюкс 100, подкладочная... ну и нашивки, кнопочки, шнур-резинка, световозвращающий кант. Шила на новой машинке - это нечто, девочки....... ни в какое сравнение не идет с моей бывшей подружкой. Строчечки получаются идеальные, толстые места - на ура, ну с транспортером то ...... еще бы :)) ! Теперь много фото.......
kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google

kurtka-detskaja-vesennjaja-google


цитата дня :))

Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно большое и идёт маленькими шажками!



p.s. поясню как делала рукав:

получится так:





24

  1. Оля, какая куртка чумовая! Изумительное исполнение. Это радует, что ты подружилась со своей новой подружкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как идеально сшита твоя курточка! Качество строчек сразу видно. Во всяком случае, зигзаг твоя новая красавица выполняет ровнехонько.
    Для кнопок и люверсов у тебя есть пресс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat@lya, да это закрепочная строчка, ею еще уголки карманов обрабатывают :)) Для кнопок по осени пресс приобрела, ВЕСЧЬ! Спасибо вам девочки, обещали фоту на девочке, ждемс..... даже не знаю как села, шила без примерки

      Удалить
  3. Как здорово! Чудесная курточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. да-а-а, абалденно, мне такой красоты сроду не сшить!!! Когда относите - продайте нам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василишка, :))))) спасибо за похвалу! Сошьете, еще как сошьете, скажи мне год назад, что это я сделала - ни в жисть бы не поверила!
      p.s. эт подарок был, в смысле мамочка купила по моей наводке на осинке все что требуется, а я все собрала в изделие :))

      Удалить
  5. Шикарный подарок! Когда я так шить научусь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравка, все с опытом приходит :))) это 3-я моя курточка, а какой прогресс?! .... на 1-ой строчечки были совсем не идеальные!

      Удалить
  6. Очень красивый плащик! Работа идеальная, очень очень классно!
    Тоже к этой модельке присматриваюсь, как она по ширине? Кроме узкой проймы ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, В ширину оно, конечно, с запасом, но это такая модель свободная, там на кулиске стягивается, сидит отлично. Девочки на осинке (Эльвинг) шили размер в размер (не то что я, объемы брала от меньшего р-ра), вот... посмотрите http://club.osinka.ru/topic-113132?p=8450769#8450769

      Удалить
    2. Эльвинг шила вообще без изменений: "Получилось нормально, но сейчас бы я сделала проймы чуть побольше, чтобы подольше поносить".

      Удалить
    3. Спасибо. Работу Эльвинг видела, она же шила без утеплителя? я Хочу как вжурнале сшить плащевка и подклад, на лето нам такого плана вещичка нужна.

      Удалить
    4. да, без утеплителя... плащевка на флисовом подкладе :)

      Удалить
  7. Обновка просто шикарная! Все аккуратно, ровно! мммм!!... Оля, а как рукав делали такой? я имею ввиду вязаную манжету как к рукаву пришивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня это было самое трудное :))) весь "моск" сломала :)))
      потом как то само собой все сложилось, попробую объяснить.... я даже специально этот момент засняла, чтобы самой не забыть как так все вывернуть потом :)) сейчас отредактирую пост (вставлю наглядное фото). Надеюсь поможет :)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за фотопояснения! вроде поняла =)

      Удалить
    3. Мне как раз предстоит "сражение" с таким рукавом, посмотрим, кто кого )) я его или он меня )))

      Удалить
    4. Удачи :))) если что спрашивай

      Удалить
  8. Очумительно!! Как все аккуратненько! За Мк с манжетом отдельное спасибо - я пока такого побаиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного :)) все бывает в первый раз, попробуйте и все получится...

      Удалить
  9. Оля, расскажи поподробнее про увеличение проймы и оката.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда посмотри тут http://www.distedu.ru/mirror/_techno/www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Armhole/04.html Чаще всего пройму требуется именно углубить, т.е опустить ее уголки на определенную, равную велчину. Посмотри на картинку ниже, на ней хорошо видно ЧТО делать в этом случае с выкройкой рукава - концы оката рукава опускаются с обеих сторон на такую же величину (пунктир - то, что было, сплошная линия - то, что стало)

      Иногда пройму нужно бывает расширить (тоже ее увеличить, но в другом напрвлении) при этом чаще всего и полочка со спинкой расширяются...

      https://yadi.sk/i/gB8wBqtPcZ9Sy
      https://yadi.sk/i/SMDZlUMVcZ9Tz

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".