вторник, 17 июля 2012 г.

РОЗЫГРЫШ!

Здравствуйте мои дорогие, знаю... ждете с нетерпением... сама проходила )))) не буду вас долго томить... Желающих получилось у нас 45. Некоторые не выполнили требуемые условия.. но бог с ними... не буду никого исключать, НО в следующий раз подойду со всей ответственностью, обещаю ))))  К сожалению, сегодня для меня день не такой радостный как ожидалось, хотя конечно я буду очень рада за победителя, потому что мы заболели... да да... в ночь на свой день рождения, температура держится до сих пор 39 с перерывами на жаропонижающие ))) ... в прочем что это я... не грустить пришла..... и так.... та... дааа..ммм! 



и победителем становится участник под номером 28! 


А под ником Сердечко у нас скрывается )))) Светлана, из Республики БеларусьСветочка я очень за тебя рада, правда, правда... и очень надеюсь, что конфетка придется тебе по вкусу..... и конечно же жду от тебя адрес на sschneefallСОБАЧКАgmail.com Остальных очень прошу не расстраиваться, ну вы знаете ))))))))))))))))) 



цитата дня :))

Счастье спит - оно устало, ну и я шуметь не стала. Тихо села в Интернет и меня, как-будто нет!








15 комментариев

  1. Спасибо за розыгрыш! Свету поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте, это грустно болеть летом, тем более на день рождения. Поздравляю победителя).

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти!!!!!!!!!
    Я так давно ничего не выигрывала!!!! Хотя на днях приехала наша куколка из Кемерово ( приз конфетки)!!!!!!! А тут такое!!!!!!
    С нетерпением будем ждать вашу конфетку!!! И ещё - я уже давно заглядываюсь на такую улиточу!!!!!!!!! И теперь она будет жить у нас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я пока ни разу ничего не выигрывала ))) представляю...

      Удалить
  4. Ольга, выздоравливайте поскорее!!!!!!!!
    Свой адрес я вам уже выслала!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу, вот это, действительно, счастье привалило!

    Оля, скорейшего вам выздоровления и малышку с днем рождения прошедшим!Пусть растет здоровенькой, жизнерадостной, творческой личностью как мамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. выздоравливайте!!! лето, болеть не надо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поскорее поправляйтесь! Летом тяжко болеть(( Поздравляю с днем рождения! здоровья! и счастья! Поздравляю с победительницу!
    вот это мегаконфетища привалила =))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за конфетку :) Она уже у нас !!!!!! Всё великолепно !!!!!!!!!! Я даже ещё всё и не рассмотрела ;)
    Улитка суперская, такая нежная!!!!!!!! А конфеты!!!!!!!!!!!! ПРОСТО ОБЪЕДЕНИЕ!!!!!!!!!!! Моя дочка не любит шоколадные, но вот с черносливом внутри слопала!!!!!!!!!! СПАСИБО! СПАСИБО!!!! Спасибо ещё раз!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".