воскресенье, 29 июля 2012 г.

Юбка для себя/мини МК


Jubka-v-pol-mini-MK-handmade-google

 У меня пошилась юбочка в пол, в этом году это писк моды ))) ну и я не устояла. Основу  прямой юбки строила сама по методике ЦОТШЛ и верх использовала в качестве кокетки (т.е. высота кокетки у меня 20см), вытачки закрыла. Кому интересно как строила - расскажу. Юбочка на потайной молнии сбоку, пояс на обтачке. Ткань вискоза. Коэффициент сборки рассчитала так: взяла на ткани отметила мелком отрезок 10 см. Прострочила этот кусочек на машинке, с длиной стежка 5мм и ослабила натяжение верхней нити до меньше 2 (можно просто руками нанизать этот кусочек на ниточку, чтобы можно было присобрать, стянуть). Затем потягивая ниточку создала складочки, такие как мне понравилось (степень присбаривания). И с 10 см длина кусочка уменьшилась до 7см, получились такие легкие ненавязчивые складочки. 10 поделила на 7, получила 1,4 - это и есть коэффициент сборки, который меня устроил. Далее, отрезала бумажную выкройку по линии бедер (от линии талии до линии бедер 20см) - оставшийся верх и есть кокетка. Выкроила, собрала, померила - все ок. Вшила молнию потайную, обработала пояс обтачкой - верх юбочки - полностью готов. Далее, замерила сантиметром длину нижнего среза (по линии бедер), получилось 114см. 
114см х 1,4 = 160см это длина первого яруса юбки, сшила в кольцо, присобрала до 114см и втачала в нижний срез кокетки.
Затем, длина нижнего среза 1 яруса нам известна - 160см х 1,4 = 224, это длина второго яруса юбки, сшила в кольцо и втачала в нижний срез 1 яруса. 
Потом, длина нижнего среза 2 яруса нам известна - 224см х 1,4 = 314, это длина третьего яруса юбки, сшила в кольцо и втачала в нижний срез 2 яруса.
Нижний срез третьего яруса обработала на оверлоке и подвернув 1 раз дала прямую строчку на машинке. 
Каждый ярус отстрочила, подвернув припуск вверх. Ширина каждого яруса 26см. Длина изделия 98см. Вот и все :)) 
Надеюсь мой мини рассказ кому то поможет :)) Верха пока нет подходящего, но так хотелось выгулять ее - сил нет. Планирую футболочку из белого пике, так что заглядывайте...
Jubka-v-pol-mini-MK-handmade-google
Jubka-v-pol-mini-MK-handmade-google
Jubka-v-pol-mini-MK-handmade-google


Цитата дня :))

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!









6 комментариев

  1. Оля, тебе очень красиво в такой юбке.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая получилась ))) Я шила подобную юбку, да можно сказать почти такую же, но коэффициент сборки совсем не соблюдала, шила из уже имеющегося отреза ткани, поэтому я прибавляла ярусы довольно примерно, лишь бы уложиться в ткань. Второй ярус был вроде в два раза длиннее первого, а вот третий в полтора длиннее второго. Но на готовом изделии это совершенно незаметно, ношу ее с удовольствием, и тебе, Оля, желаю того же )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, юбка красивая и сидит на тебе замечательно)!
    Я недавно тоже сшила юбку ярусами из шифона. Столько с ней возилась, а как одела - не понравилась. Решила, что буду перешивать, но в следующем году. И вроде смирилась с этим и даже вычеркнула её из планов на этот год). А теперь, глядя на твою юбку, снова захотелось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я из шифона пока побаиваюсь ))) сложная тканюшка все таки. я сначала хотела из штапеля шить, но не нашла однотонный (( пришлось взять вискозу, но в деле она оказалась очень хорошей, юбочка легкая, струящаяся - в общем мне нравится ))))) плывешь по улице как королевишна ))))

      Удалить
  4. Очень красивая юбочка!:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки, ваше мнение дорогого стоит, муж все равно оценить по достоинству не может )))) для него все "хорошо"

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".