воскресенье, 5 августа 2012 г.

Подарок



На днях получила долгожданный подарок от Инночки!!! Я ждала вот такие вот бесподобные  сережечки :)) Но Инна превзошла все мои ожидания, мало того, что она добавила много вкусных тканюшек и мыльце и много чего еще, так она положила в посылочку еще одни умопомрачительные сережки - как они мне нрааавятсяяяяя...... (и те и другие) — я прыгала от радости с полчаса наверно, муж издевался ))) мол как мало мне для счастья надо ))) а потом и пристыдил.... а ты?! почему не собрала до сих пор долгожданную Овечку в дорогу?! Инночка, скоро сняряжу твою красавицу в путь - обещаю! .....  а какие они обалденные на ощупь..... ммм..... Инна признайся, как ты так сделала? хочется их все время держать в руках, даже описать не могу ощущения... как будто бархатные..  


Инна еще и записочку вложила, такую теплую, добрую, было очень приятно ее читать... и понимать .... что не все еще в этом мире так плохо как кажется и добрых людей очень много. 
Инна большое тебе спасибо за доставленную радость, мне очень очень приятно! Теперь я понимаю что испытывают люди получая ожиданные и не очень подарочки/конфетки от совсем почти не знакомого человека. Спасибо Инночка еще раз!!!


4 комментария

  1. Олюшка, так здОрово! Представляю твою радость! Я сама бы до потолка прыгала))). Так это приятно получать подарки от далеких друзей, как будто с ними повидалась))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какая приятность! Поздравляю! Подарки получать очень приятно, тем более такие прияные!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Чтобы подписаться, выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", введите в поле имя и/или адрес вашей странички, нажмите "продолжить".